Russian (Русский) - Change language

Создание базы данных

Первый шаг настройки комплекса после установки - создание базы данных.

Замечание. Вместо создания новой базы данных вам может потребоваться подключиться к существующей базе данных.

Для создания новой базы данных:

  1. Установите на компьютер с Сервером Приложений Microsoft SQL Server Native Client версии 2012 или выше или Oracle Instant Client той же разрядности, что и сервер Oracle. Попытка создания базы в отсутствие Native Client или Instant Client заканчивается ошибкой: "Provider cannot be found. It may not be properly installed".
    Замечание. Дополнительная установка Native Client не требуется при наличии на компьютере Microsoft SQL Server версии 2012 или выше или Microsoft SQL Management Studio версии 2012 или выше.
  2. На компьютере, где установлен Сервер Приложений, откройте Консоль Администрирования и Мониторинга на странице Настройки → Сервер Приложений (http://<ApplicationServer>/FlexiCapture12/Monitoring/#Settings/DbConn, где <ApplicationServer> - имя компьютера, на который установлен Сервер Приложений) под учётной записью пользователя с правами администратора Windows:
  3. Нажмите кнопку Создать новую базу данных.

    Замечание

  1. Откроется страница создания базы данных:

Страница создания БД (ORACLE):

Страница создания БД (MS SQL):

Страница создания БД (Azure):

На этой странице необходимо указать:

    • Имя экземпляра сервера в формате <имя_сервера>\<имя_экземпляра>;
    • Название новой базы данных для SQL и Azure. Обратите внимание на ограничения, которые накладывает MS SQL на имена баз данных (см. на веб-сайте Microsoft);
    • Учётную запись пользователя, с необходимыми правами на сервере SQL, Azure или Oracle;

      Замечание

    • Отметьте опцию Использовать внешнее файловое хранилище и укажите путь к файловому хранилищу. В файловом хранилище хранятся бинарные данные, такие как обрабатываемые изображения, настройки проектов, извлечённая из документов информация и т.п. Быстрота взаимодействия Сервера Приложений и файлового хранилища оказывает сильное влияние на производительность всего комплекса. Поэтому рекомендуется размещать файловое хранилище в локальной по отношению к Серверу Приложений папке.

      Замечание

Внимание! Если при создании базы данных файловое хранилище не было создано, создать его в процессе работы нельзя. Также нельзя отключить в процессе работы файловое хранилище, подключенное при создании базы данных.

Замечание

Файловое хранилище нужно исключить из области действия антивирусной программы и системы индексирования Windows, используемой для выполнения быстрого поиска.

    • Кнопка Протестировать соединение позволит проверить корректность введённых значений. В случае успешной проверки нажмите ОК.

      Замечание


В процессе создания базы данных на MS SQL сервере выполняются следующие операции:

см. подробнее

Права, необходимые для создания и настройки базы данных MS SQL:

Права, необходимые для работы с базой данных ORACLE:

  1. После создания базы данных на экран выводится сообщение с указанием логина пользователя и временного пароля password.
    Внимание! Для дальнейшей работы в комплексе пользователю необходимо перейти на страницу входа в систему (http://<ApplicationServer>/FlexiCapture12/Login, где <ApplicationServer> - имя компьютера, на который установлен Сервер Приложений) и сменить пароль. После этого он будет возвращён обратно на страницу Консоли Администрирования и Мониторинга.
  2. Пользователь, создавший базу данных FlexiCapture, автоматически получает права администратора. Администратор имеет право менять настройки Сервера Приложений, загружать проекты на Сервер Приложений, выдавать права на проекты, создавать новых пользователей комплекса и управлять их ролями и правами доступа.
    Администратор может выдать роль администратора другому пользователю и делегировать дальнейшую работу по настройке ему. Забрать роль администратора у пользователя, создавшего базу данных, невозможно.

8/19/2019 1:28:56 PM


Please leave your feedback about this article

English (English) - Change language

Creating a database

First, you need to create a database.  

Note: Depending on your setup, you may need to create a new database or connect to an existing database.

To create a new database:

  1. On the computer where the Application Server is installed, install Microsoft SQL Server Native Client 2012 or later or Oracle Instant Client of the same bitness with the Oracle server. If you attempt to create a database without Microsoft SQL Server Native Client, you will see this error message: "Provider cannot be found. It may not be properly installed."
    Note: You don't need to install Microsoft SQL Server Native Client if you have Microsoft SQL Server 2012 or later or Microsoft SQL Management Studio 2012 or later installed.
  2. On the computer where the Application Server is installed, open the Administration and Monitoring Console and click Service → Application Server to open the page http://<ApplicationServer>/FlexiCapture12/Monitoring/#Settings/DbConn (where <ApplicationServer> is the name of the computer on which the Application Server is installed) under the Windows administrator account:
  3. Click the Create New Database button.

    Note

  1. The database creation page will open:

Database creation page (ORACLE):

Database creation page (MS SQL):

Database creation page (Azure):


On this page, specify the following:

    • The name of the Server instance in the format <server name>\<instance name>
    • The name of the new database for Microsof SQL Server and Azure. Note the limitations imposed by Microsoft SQL Server on database names (see this Microsoft website for details)
    • A user account that has necessary permissions for Microsoft SQL Server, Azure or Oracle

      Note

    • Select the Use external file storage option and specify the path to the file storage. The file storage stores binary data, such as images to be processed, project settings, captured data, etc. The speed of communication between the Application Server and the file storage  greatly affects the overall performance of ABBYY FlexiCapture. For this reason, we recommend placing the file storage on the same disk as the Application Server.

      Note

Important! A file storage can only be created when creating a database and cannot be created later while processing documents with ABBYY FlexiCapture. You also won't be able to disconnect the file storage you connected when creating the database.

Note

You must add the file storage to the exceptions of your anti-virus software and the Windows search indexing service.

    • Use the Test Connection button to check the entered values. If the test is successful, click OK.

      Note


When creating a Microsoft SQL Server database, the following operations will be performed:

see details...

Permissions required for creating and configuring a Microsoft SQL database

Privileges required for working with an Oracle database

  1. Once the database is created, the user name and the temporary password password will be displayed.
    Important! The user will need to change the temporary password on the login page (http://<ApplicationServer>/FlexiCapture12/Login where <ApplicationServer> is the name of the computer on which the Application Server is installed). Once the temporary password is changed, the user will be redirected to the Administration and Monitoring Console.
  2. The user that creates the database automatically gets administrative privileges. The Administrator also has the permissions to change the settings of the Application Server, upload projects, grant access permissions for projects, create new users, and manage their roles and access permissions. The Administrator can grant the Administrator role to another user and delegate further configuration of the system to that user. The user that creates the database cannot be deprived of the Administrator role.

8/19/2019 1:28:54 PM


Please leave your feedback about this article